Положение о ВСОКО

П О Л О Ж Е НИ Е

о внутренней системе оценки качества образования

в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования  «Центр детского творчества» муниципального района

Илишевский  район Республики Башкортостан

 

1.  Общие положения

1.1.     Положение о внутренней системе оценки качества образования в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Центр детского творчества» муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан (далее - Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования, ее организации.

                Положение о ВСОКО – локальный  нормативный  документ,  разработанный  в соответствии на основании п.13 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Уставом Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан (далее - Учреждение) и устанавливает единые требования при реализации внутренней системы оценки качества дополнительного образования на уровне Учреждения.

1.2.     Основным пользователями результатов ВСОКО являются органы управления образованием, администрация и педагогические работники Учреждения, учащиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся, представители общественности.

1.3.  В настоящем положении используются следующие понятия:

·                     качество образования - интегральная характеристика системы дополнительного образования, отражающая степень соответствия  реальных достигаемых результатов, условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

·                     оценка качества образования – оценка образовательных достижений обучающихся, качества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, условий реализации образовательного процесса в конкретной образовательной организации.

·                     внутренняя система оценки качества образования – это система мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной информацией о качестве образовательных программ, которые реализует Учреждение, и результатах освоения программ обучающимися.

·                     внутренний контроль – внутрицентровский контроль. Это компонент ВСОКО, который поддерживает гарантии участников образовательных отношений на получение качественного образования, системы управления качеством образовательной деятельности посредством планирования, организации и проведения контрольно – оценочных мероприятий, соответствующих направлениям ВСОКО

·                     мониторинг – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям обучающихся;

·                     экспертиза– всестороннее изучение и анализ состояния образовательного процесса, условий и результатов образовательной деятельности.

1.4.  Мероприятия внутреннего контроля являются  частью ВСОКО.

1.5.  Источники для оценки качество образования  в Учреждении:

- результаты промежуточной аттестации  обучающихся текущего и итогового  контроля результатов освоения дополнительных  общеобразовательных общеразвивающих программ;

- результаты мониторинговых исследований удовлетворенности участников образовательного процесса качеством образования в Учреждении;

- аналитические данные по итогам посещения учебных занятий педагогов, массовых мероприятий;

- аналитические данные мониторинга достижений обучающихся и педагогических работников;

- результаты самообследования деятельности Учреждения.

 

2.Основные цели, задачи и принципы внутренней системы  оценки качества образования

2.1.                Основными функциями ВСОКО являются:

- удовлетворение потребности в получении качественного  дополнительного  образования со стороны всех субъектов дополнительного образования;

- аналитическое сопровождение управления качеством обучения  и воспитания обучающихся;

- эккспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций  развития Учреждения;

- информационное обеспечение управленческих решений по проблемам  повышения  качества дополнительного образования;

- обеспечение внешних пользователей информацией о развитии системы оьразования образовательного учреждения.

2.2.                Целью ВСОКО образования является: систематическое отслеживание и анализ состояния уровня образования в Учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных  на повышение качества образовательной  деятельности и образовательного результата. 

2.3                         Задачами ВСОКО:

·                     получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в Учреждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

·                     предоставление всем участникам образовательных отношений, общественности достоверной информации о качестве образования;

·                     принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

·                     прогнозирование развития образовательной системы Учреждения;

·                     формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющих эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

·                     формирование базы и обеспечение функционирования образовательной статистики Учреждения;

·                     выявление факторов, влияющих на качество образования.

2.4.         В основу внутренней системы оценки качества образования положены следующие принципы:

·                     объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

·                     реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учёта индивидуальных особенностей развития отдельных учащихся при оценке результатов их обучения и воспитания;

·                     открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

·                     доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

·                     оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учётом возможности их многократного использования);

·                     соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в Учреждении.

3.      Организационная и функциональная структура системы оценки качества образования

3.1 Организационная структура, занимающаяся оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя администрацию, педагогический совет, методический совет Учреждения.

3.2 Администрация Учреждения:

·                     формирует пакет локальных актов, регулирующих функционирование организации и приложений к ним, утверждает и контролирует их исполнения;

·                     разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования, участвует в этих мероприятиях;

·                     обеспечивает на основе дополнительных общеобразовательных программ проведение в Учреждении контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;

·                     организует систему мониторинга качества образования в Учреждении, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития, анализирует результаты оценки качества образования;

·                     организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;

·                     обеспечивает условия для подготовки педагогических работников Учреждения и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

·                     обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный уровень системы оценки качества образования;

·                     формирует информационно–аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы за год, публичный доклад директора, самообследование);

·                     принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации внутренней системы оценки качества образования.

3.3    Педагогический совет Учреждения:

·                     содействует определению стратегических направлений                    развития      системы  образования в Учреждении;

·                     содействует                    реализации                       принципа                   общественного               участия     в                       управлении образованием в Учреждении;

·                     инициирует и участвует в организации конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий;

·                     принимает участие  в   формировании                   информационных   запросов              основных  пользователей системы оценки качества образования;

·                     принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования;

·                     принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации учебного процесса;

·                     принимает участие в оценке качества и результативности труда педагогических работников;

·                     содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

·                     принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования;

·                     заслушивает информацию и отчёты администрации, органов самоуправления, педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, охраны труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности.

3.4  Методический совет Учреждения:

·                      участвует в разработке методики оценки качества образования в Учреждении;

·                     участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние  и динамику развития Учреждения;

·                     участвует в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов Учреждения.

4.        Этапы внутренней системы оценки качества образования

4.1  Процесс ВСОКО   состоит из 4 этапов:

•    нормативно – установочный (определение основных показателей, инструментария, определение ответственных лиц, подготовка приказа о сроках проведения);

•    информационно – диагностический (сбор информации с помощью подобранных методик);

•    аналитический (анализ полученных результатов, сопоставление результатов  с нормативными показателями, установление причин отклонения, оценка рисков);

•    итогово – прогностический (разработка стратегии коррекционно – развивающей работы, предъявление полученных результатов на уровень педагогического коллектива).

4.2   По итогам анализа полученных данных ВСОКО готовятся соответствующие документы (отчеты, справки, доклады).

4.3   Результаты ВСОКО являются основанием для принятия административных решений на уровне Учреждения.

5.        Реализация внутренней системы оценки качества образования

5.1  Для проведения ВСОКО назначаются ответственные люди, состав которых утверждается приказом директора. В состав лиц, осуществляющих ВСОКО включаются: методист, педагоги.

5.2  Проведение ВСОКО предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этапах сбора, обработки, хранения использования информации.

5.3   Реализация ВСОКО предполагает последовательность следующих действий: определение и обоснование объекта оценивания;  сбор данных; структурирование баз данных, обеспечивающих хранение и оперативное использование информации; обработка полученных данных; анализ и интерпретация полученных данных; подготовка документов по итогам анализа полученных данных; распространение результатов оценивания среди пользователей.

5.4  Основными инструментами позволяющими дать качественную оценку системе образования являются: анализ изменений характеристик во времени( динамический анализ); сравнение одних характеристик с аналогичными, в рамках образовательной системы (сопоставительный анализ).

5.5  Методы проведения ВСОКО: экспертное оценивание, тестирование, анкетирование, анализ документов; статестическая обработка информации; наблюдение занятий, мероприятий, родительских собраний; собеседования с обучающимися, педагогами, родителями и др.

6. Критерии внутренней системы оценки качества образования

                   Внутренняя оценка качества образования осуществляется по трем направлениям, которые включают перечисленные объекты мониторинга.

6.1  Оценка качества результатов образовательной деятельности: результаты освоения учащимися дополнительных общеобразовательных  общеразвивающих программ; достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях, учебно – исследовательских конференциях, проектах различного уровня; сохранность контингента.

6.2  Оценка качества образовательного процесса: соответствие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ требованиям, предъявляемым  к содержанию и оформлению в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2015 года № 09 – 3242; качество проведения учебных занятий; качество проведения массовых мероприятий, направленных на воспитание обучающихся; удовлетворенность обучающихся и родителей образовательным процессом в ОУ.

6.3  Оценка условий, обеспечивающих образовательный процесс: качество учебно – методического, информационного обеспечения образовательного процесса; кадровое обеспечение (аттестация и повышение квалификации педагогических работников, участие в конкурсах профессионального мастерства, обобщение и презентация педагогического опыта); инновационная деятельность  и научно – методическая деятельность педагогов Учреждения; материально – техническая база (оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения).

7. Представление результатов ВСОКО

7.1 Информация, полученная в результате педагогической экспертизы и измерения, преобразуется в форму, удобную для  дальнейшего анализа, интерпретация и принятия управленческих решений.

7.2 Доведение информации о результатах оценки качества образования до общественности  осуществляется с помощью Интернет – ресурсов, посредством публикаций о состоянии качества образования.

7.3 Результаты анализа данных ВСОКО принимаются в качестве информации для аналитических и статестических отчетов, для процедуры самообследования и размещаются на официальном сайте Учреждения.

7.4  По результатам оценки качества образования учреждение выявляет факторы, влияющие  на качество образования, разрабатывает план дальнейшего совершенствования образовательного процесса, вносит коррективы в программу развития, разрабатывает проекты, направленные на обеспечение инновационной и эксперементальной деятельности и совершенствования качества образования.

8. Содержание  внутренней системы оценки качества образования

Оценка качества образования осуществляется по следующим направлениям:

8.1  Оценки качества образовательных результатов: количество  учащихся, освоивших дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, количество учащихся, принявших участие  в массовых мероприятиях(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и др.);  количество учащихся – победителей и призеров  массовых мероприятий (конкурсы, фестивали, соревнования, конференции и др.); удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образования и доля родителей (законных представителей), отметивших положительные результаты обучения.

8.2 Оценка качества условий, обеспечивающих доступность, комфортность, безопасность образовательного процесса: материально – технические, организационные условия; оснащенность учебных кабинетов необходимым оборудованием; соответствие нормам и требованиям СанПиН; отсутствие  предписаний со стороны органов противопожарной безопасности, органов Роспотребнадзора, инспекции  по охране труда.

8.3 Информационные условия: соответствие официального сайта учреждения федеральным требованиям; систематическое  обновление информационно – методического фонда.

8.4 Программно – методические условия: наличие  учреждений программы развития Учреждения; наличие образовательной программы; наличие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, их ежегодное обновление.

8.5  Кадровые условия: количество педагогических работников, имеющих высшее образование; количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории; количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации; количество педагогических работников, принимавших участие в конкурсах; количество  педагогических работников, которые обобщили  и распространили  собственный педагогический опыт на различных уровнях.

8.6   Оценка качества реализации содержания образовательного процесса: отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций по вопросам организации образовательного процесса; качество занятий, мероприятий по итогам посещения администрацией; соответствие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ требованиям методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ; системность проведения текущего контроля (мониторинга)  в рамках реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и проведения промежуточной аттестации учащихся; системность воспитательной работы; инновационная деятельность Учреждения; наличие ученического самоуправления.

9. ВСОКО и внутренний контроль учреждения

9.1 Мероприятия внутреннего контроля учреждения являются неотъемлемой частью ВСОКО.

9.2 Мероприятия внутреннего контроля учреждения и обеспечивающие их контрольно – оценочные процедуры ВСОКО включаются в годовой  план работы Учреждения.

9.3 Данные внутреннего контроля учреждения используются для установления обратной связи субъектов управления качеством образования в Учреждении.

9.4 Данные внутреннего контроля учреждения выступают результатом различных мониторингов, перечень которых определен планом внутреннего контроля.

9.5 Для внутреннего использования субъекты ВСОКО готовят справки по результатам внутреннего контроля учреждения.

10. Инструментарии внутренней системы оценки качества образования

10.1  Показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию (Приложение 1).

10.2 Измерение  качественного уровня учебной работы (Приложение 2).

10.3 Результативность образовательного процесса (Приложение 3).

10.4 Измерение профессионального уровня педагогических работников (Приложение 4).

 

Срок действия положения: до принятия нового.

 

 

Приложение 1

Показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию

Самообследование

Муниципального автономного учреждения  дополнительного образования «Центр детского творчества» муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан за 20______ год

(утв. Министерством образования и науки РФ от 10 декабря 2013 года № 1324

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность обучающихся, в том числе:

 

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

 

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)

 

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

 

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

 

1.2

Численность обучающихся, обучающихся по образовательным программам по

договорам об оказании платных образовательных услуг

 

1.3

Численность/удельный вес численности обучающихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности

Обучающихся

 

1.4

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением

дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности обучающихся

 

1.5

Численность/удельный вес численности обучающихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности обучающихся

 

1.6

Численность/удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в

образовании, в общей численности обучающихся, в том числе:

 

1.6.1

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

 

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

 

1.6.3

Дети-мигранты

 

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

 

1.7

Численность/удельный вес численности обучающихся, занимающихся учебно-

исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности обучающихся

 

1.8

Численность/удельный вес численности обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности обучающихся, в том числе:

 

1.8.1

На муниципальном уровне

 

1.8.2

На региональном уровне

 

1.8.3

На зональном уровне

 

1.8.4

На федеральном уровне

 

1.8.5

На международном уровне

 

1.9

Численность/удельный вес численности обучающихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности обучающихся, в том числе:

 

1.9.1

На муниципальном уровне

 

1.9.2

На зональном уровне

 

1.9.3

На региональном уровне

 

1.9.4

На федеральном уровне

 

1.9.5

На международном уровне

 

1.10

 

Численность/удельный вес численности обучающихся, участвующих в

образовательных и социальных проектах, в общей численности обучающихся, в том числе:

 

1.10.1

Муниципального уровня

 

1.10.2

Регионального уровня

 

1.10.3

Межрегионального уровня

 

1.10.4

Федерального уровня

 

1.10.5

Международного уровня

 

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией,

в том числе:

 

1.11.1

На муниципальном уровне

 

1.11.2

На региональном (областном) уровне

 

1.11.3

На межрегиональном уровне

 

1.11.4

На федеральном уровне

 

1.11.5

На международном уровне

 

1.12

Общая численность педагогических работников

 

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

высшее образование, в общей численности педагогических работников

 

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

 

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических

Работников

 

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности

(профиля), в общей численности педагогических работников

 

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по

результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

 

1.17.1

Высшая

 

1.17.2

Первая

 

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.18.1

До 5 лет

 

1.18.2

Свыше 30 лет

 

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

 

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей

численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

 

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно- хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-

хозяйственных работников

 

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих

методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

 

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками

образовательной организации:

 

1.23.1

за 3 года

 

1.23.2

за отчетный период

 

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого- педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

 

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося

 

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

 

2.2.1

Учебный класс

 

2.2.2

Лаборатория

 

2.2.3

Мастерская

 

2.2.4

Танцевальный класс

 

2.2.5

Спортивный зал

 

2.2.6

Бассейн

 

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности обучающихся, в том числе:

 

2.3.1

Актовый зал

 

2.3.2

Концертный зал

 

2.3.3

Игровое помещение

 

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

 

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

 

2.6

Наличие методической библиотеки, в том числе:

 

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или

использования переносных компьютеров

 

2.6.2

С медиатекой

 

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

 

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

 

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

 

2.7

Численность/удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в

общей численности обучающихся

 

 

 

 

Приложение 2

Измерение качественного уровня учебной работы

 

1.     Численность и возрастной состав обучающихся  за

________________ учебный год

 

Год рождения

Число полных лет на 01.01.20______

 

Всего

Из них девочек

Из них мальчиков

20________

5 лет

 

 

 

20________

6 лет

 

 

 

20________

7 лет

 

 

 

20________

8 лет

 

 

 

20________

9 лет

 

 

 

20________

10 лет

 

 

 

20________

11 лет

 

 

 

20________

12 лет

 

 

 

20________

13 лет

 

 

 

20________

14 лет

 

 

 

20________

15 лет

 

 

 

20________

16 лет

 

 

 

20________

17 лет

 

 

 

20________

18 лет

 

 

 

 

Состоящие на учете в КДН и ОДН _____________

Состоящие на учете в ОУ ______________

Дети из неблагополучных семей ____________

Сироты____________

Находящиеся под опекой___________________

Дети инвалиды________________

Дети ОВЗ____________

 

2.   Распределение обучающихся по направленностям на __________________ учебный год

 

Направленность

Число

объединений, групп

Численность обучающихся

% от общего количества

Художественная

 

 

 

Техническая

 

 

 

Естественно – научная

 

 

 

Туристско-краеведческая

 

 

 

Социально – педагогическая

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

3.     Сохранность контингента за _______________ учебный год

 

ФИО педагога

Численность обучающихся

Примечание

Начало учебного года

Конец учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

4.     Критерии и показатели качества дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

 

ПДО

Название программы

Титульный лист

Комплекс основных характеристик дополнительной общеразвивающей программы

Комплекс организационно – педагогических условий

Список литературы

 

 

 

Общая характеристика

Цель  и задачи

Учебный план

Методическое обеспечение

Планируемые результаты

Календарный учебный график

Условия реализации программы

Формы аттестации

Оценочные материалы

Методические материалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Результативность образовательного процесса

Промежуточная (итоговая ) диагностика уровня обученности обучающихся

 

№ п/п

Объединение/ педагог  ДО

Количество детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

Формы и методы отслеживания результативности

 

№ п/п

Направленность

Методы

1.

Художественная

Беседа, наблюдение, тестирование, анкетирование, зачет, творческое задание, практическая работа,  организация выставки, участие в конкурсах, соревнованиях, открытое занятие

2.

Социально – педагогическая

Беседа, наблюдение, тестирование, анкетирование, зачет, открытое занятие, участие в конкурсах, соревнованиях, защита проекта

3.

Туристско – краеведческая

Беседа, наблюдение, тестирование, анкетирование, зачет, проведение походов, участие в конкурсах, соревнованиях, практическая работа

4.

Техническая

Беседа, наблюдение, тестирование, анкетирование, зачет, участие в конкурсах, соревнованиях, защита проекта, практическая работа

5.

Естественнонаучная

Беседа, наблюдение, тестирование, анкетирование, зачет, участие в конкурсах, соревнованиях, защита проекта, практическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1.      Информация об участии в республиканских, всероссийских, международных мероприятиях

(смотрах, конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.д.

 

Количество всех детей, посещающих учреждение

Международные

Всероссийские

Республиканские

Итого

Кол –во участников

Кол-во победителей, призеров

Кол –во участников

Кол-во победителей, призеров

Кол –во участников

Кол-во победителей, призеров

Кол –во участников

Кол-во победителей, призеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Информация об участии учащихся ОДО в конкурсах, смотрах, соревнованиях за ______________ учебный год

(с указанием наименования мероприятия)

 

ФИО участника

Международный уровень

Всероссийский уровень

Республиканский уровень

Муниципальный уровень

Степень участия (победитель, лауреат, участник и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

3.      Информация о достижениях учащихся ОДО в конкурсах, смотрах, соревнованиях за ___________________ учебный год

 

Международный уровень

Всероссийский уровень

Республиканский уровень

Муниципальный уровень

Общее кол –во побед

 

 

 

 

 

 

4.      Информация о достижениях ОДО за _____________________ учебный год

 

Международный уровень

Всероссийский уровень

Республиканский уровень

Муниципальный уровень

Общее кол –во побед

1 место

2 место

3 место

 1 место

2 место

3 место

 1 место

2 место

3 место

 1 место

2 место

3 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.      Открытые мероприятия, конкурсы, проводимые ОДО на уровне района, республики в _______________________ учебном году

 

Название открытого мероприятия, конкурса

Дата и место проведения

Категория участников

Количество участников

Уровень (район, республика)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Измерение профессионального уровня педагогических работников

 

1.      Сведение о педагогах дополнительного образования в ______________________ учебном году

 

пп/п

Фамилия

Имя

Отчество

Образование, наименование учебного заведения, год окончания, специальность, квалификация

Стаж работы

(педагогический)

Категория

Дата прохождения аттестации

КПК: место прохождения КПК( кто выдал удостоверение), тема, сроки. Указать все КПК за 3 года

высшая

первая

соответствие занимаемой должности

без категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Информация об участии педагогов в конкурсах, смотрах, соревнованиях за ______________ учебный год

(с указанием наименования мероприятия)

 

ФИО и должность участника

Международный уровень

Всероссийский уровень

Республиканский уровень

Муниципальный уровень

Степень участия (победитель, лауреат, участник и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

3.      Информация об участии педагогов в районных и республиканских семинарах, НПК и т.д. за ______________________ учебный год

4.       

Количество участников

Наименование

Уровень проведения (район, РБ,РФ и т.д.

Степень участия (слушатель, выступающий, публикация статей и т.д.)

 

 

 

 

 

5.      Информация о педагогических кадрах ОДО на 1 июня ______________ года.

 

Всего педагогических работников

Категория

Образование

Возраст

высшая

первая

соответствие занимаемой должности

без категории

высшее

среднее специальное

другое

до 30 лет

30  - 55

Старше 55

                     

 

 

 

6.      Аттестация педагогов в __________________________ учебном году

 

Всего педагогических работников, аттестованных в __________________ учебном году

 

С высшей на высшую

С первой на высшую

С первого на первую

Без категории на первую

 

 

 

 

 

 

7.      Информация по стажу работы

 

0 – 5 лет

5 – 10 лет

10 – 20 лет

20 и более лет

 

 

 

 

 

8.      Звания, награды уровня РБ, РФ

 

Всего имеющихся РБ

Всего имеющихся РФ

За последние 3 года РБ

За последние 3 года РФ

 

 

 

 

 

9.      Информация о КПК в ____________________________ учебном году

 

 

Тема КПК

Категория слушателей

Количество

Сроки

Объем в часах

Кто проводил

Место проведения